«БЕЖИЦА»
ширина
20,6 м
Скорость максимальная
15,6 узла
экипаж 44 человека
экспедиция 16 человек
- Генеральный судовладелец
- Судовладелец
- Страна постройки, год, компания
- Порт приписки
- Назначение судна
- Флаги
Министерство Морского флота СССР
- Черноморское морское пароходство (до 1967г.)
- Служба космических исследований отдела морских экспедиционных работ АН СССР (с 1967 г.)
СССР, 1963 г, Черноморский судостроительный завод г.Николаев
Одесса
- грузовое до 1966 г.
- научно-исследовательское телеметрическое с 1967 г. после переоборудования на Черноморском судостроительном заводе в г.Николаеве в 1966-1967гг
СССР с 1963 г.,
Вымпел СССР с 1970 г.
СУДНО БЫЛО ПОСТРОЕНО НА ЧЕРНОМОРСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ В Г.НИКОЛАЕВЕ В 1963 Г И ВОШЛО В СОСТАВ СУДОВ ЧЕРНОМОРСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА КАК СУХОГРУЗ
1962
Специальным Постановлением правительства было решено создать штатное формирование морских судов, оборудованных специальной аппаратурой, для управления КА на невидимых с нашей территории витках
1966
Судно «Бежица» было поставлено на переоборудование на черноморский судостроительный завод
1967
После переоборудования оно вышло в свой первый рейс как научно-исследовательское судно. Капитаном судна был назначен Батлай В.Н., а начальником экспедиции Феоктистов В.С.
1977
После демонтажа экспедиционного оборудования судно было возвращено в Черноморское морское пароходство для использования на океанских грузовых линиях
СУДНУ «БЕЖИЦА» БЫЛО ПРИСВОЕНО ИМЯ ГОРОДА БЕЖИЦА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЙ ВПОСЛЕДСТВИИ ВЛИЛСЯ В ГОРОД БРЯНСК, СТАВ ЕГО ГОРОДСКИМ РАЙОНОМ. ГОРОД БЫЛ ИЗВЕСТЕН СВОИМ ПАРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ, ОСНОВАННЫМ В 1873 Г., А ЗАТЕМ В КОНЦЕ 50-Х НАЧАЛЕ 60-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА СТАЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ И ВЫПУСКАЕТ ДИЗЕЛИ ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ, ТЕПЛОВОЗЫ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ СЕКЦИИ